Мы свяжемся
с Вами
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email

Новости / Новый сайт. Образовательные курсы Волга-Фильм
09.12.2017
Добро пожаловать на наш новый сайт по образовательным курсам, друзья❤
kurs.volgafilm64.ru 
 

Люди, работающие в какой-то отрасли, используют в своем общении термины, которые помогают быстро объяснить суть дела, не отвлекаясь на детали. 
Из-за этого разговор профессионалов часто кажется непонятным неподготовленному слушателю, которому эти детали, ох как важны для понимания. То же самое происходит и в SEO отрасли, где общение происходит с использованием устоявшейся терминологии. 
Все мы, конечно же, люди догадливые и по контексту можем домыслить смысл непонятных слов, но все же лучше будет разом с ними всеми ознакомиться, чтобы уже потом не ломать над этим голову. Собственно, в этой статье и собрали те фразы, которыми изобилует речь Сеошников или тех, кто хочет ими казаться. Если что-то упустил или допустил ошибку в интерпретации, то попинайте в комментариях.

SERP (выдача) — страница поисковой системы, которую видит пользователь в ответ на введенный им запрос. 

Сниппет — располагается в выдаче чуть ниже тайтла и Урла любого объявления. 

Топ — как правило, под этим подразумевается первая страница выдачи поисковой системы. 

Тайтл (title) — в Сео терминологии под этим понимают заголовок вебстраницы. 

Индекс — база данных поисковых систем, где они хранят в разобранном на слова виде все содержимое интернета, которое им удалось проиндексировать. 

Ранжирование — сортировка сайтов в поисковой выдаче. У поисковых систем существует множество факторов (сотни) для ранжирования. 

Ключевые слова — они характеризуют содержимое вебстраницы, чтобы поисковой системе было проще понять о чем идет речь и каким запросам релевантна данная страница. 

Поисковые запросы — то, что вводят пользователи в поисковую строку Яндекса, Гугла и других систем. 

Релевантность — соответствие поискового запроса содержимому вебстраницы. 

Пессимизация — понижение страниц сайта в выдаче по каким-то отдельным или даже по всем поисковым запросам (ключевым словам). 

Фильтры — способы автоматической борьбы поисковых систем с сайтами, которые путем накруток пытаются занять место выше, чем они того заслуживают. 

Бан — полное исключение страниц сайта из индексной базы поисковой системы. 

Апдейт (ап) — в общем смысле слова, это обновление. 

Дэнс — процесс изменения выдачи, который мы наблюдаем мониторя позиции своего сайта (они при этом могут прыгать на десятки и даже на сотни мест вверх или вниз). 

Кэш (сохраненная копия) — html версия вебстарницы из выдачи, которая хранитяс в базе поисковых систем. 

Аффилиат — в выдаче по какому-либо запросу чаще всего представлены разные сайты. 

Трафик — довольно общий термин (что такое трафик), но в SEO обычно под этим понимают трафик на страницу или на сайт (количество посетителей пришедших за определенный промежуток времени, например, за сутки). 

Контент — я уже довольно подробно писал про то, что такое контент и насколько он важен для продвижения сайта. 

Копипаст — банально скопированный контент. 

Копирайтинг — уникальные тексты написанные «с нуля». 

Рерайт — что-то среднее между двумя описанными выше терминами. 

Асессор — штатный сотрудник Яндекса или Гугла, в задачу которого входит оценка поисковой выдачи по определенным критериям (и для определенных запросов), которая была получена в результате работы алгоритма. 

Донор (отдает) — в Сео под этим термином понимают вебстраницу (или сайт), с которой проставлена ссылка на продвигаемую вами страницу. 

Акцептор (принимает) — вебстраница, на которую ведет ссылка с донора. 

Бэклинки (обратные ссылки) — ссылки на ваш сайт с других ресурсов (доноров). 

Анкор — текст ссылки (то, что находится между открывающим и закрывающим Html тегами гиперссылки). 

Статический вес ссылки — поисковые системы в ранжировании учитывают не только динамический вес ссылок (анкоры), но и статический, который определяется изначальным весом страницы донора и числом вебстраниц, на которые она ссылается. 

Жирная ссылка — так называют обратную ссылку (бэклинк) полученную с очень трастового ресурса (с высоким Тиц, например). 

НПС — найдено по ссылке (сейчас в выдаче Яндекса это обозначается чуть по другому: «Ссылки на страницу содержат»). 

Сквозняк — сквозная ссылка, которая имеет место быть на всех страницах сайта. 

Перелинковка — чаще всего под этим подразумевается внутренняя перелинковка, которая может служить как удобству пользования сайтом, так и для перераспределения статического веса между страницами сайта нужным образом. 

Стоп-слова — в русском языке существуют служебные части речи (союзы, предлоги), которые при анализе текста практически на влияют не его смысл (семантику). 

Пассажи — при индексации сайтов поисковики из загруженного Html кода вебстраницы извлекают текст видимый посетителям, удаляют из него все стоп-слова (союзы, предлоги) и знаки препинания. 

СДЛ (сайт для людей) — такие ресурсы создаются и развиваются в непосредственном контакте со своими посетителями. 

ГС (го-но сайты) — создаются исключительно для обмана поисковых машин и заработка на привлеченном поисковом трафике (либо на продаже ссылок со страниц, попавших в индекс поисковиков). 

Дорвей (дор) — автоматически создаваемый ГС. Технологии их изготовления мне не известны (используются доргены, по-моему). 

MFA — сайт, созданный под заработок на Адсенсе (Made for AdSense), хотя и под Рекламную сеть Яндекса, наверное, тоже делают. 

Морда — главная страница сайта (хомяк). Это страница сайта, которая открывается при наборе в адресной строке браузера основного хоста (ktonanovenkogo.ru, например). В Сео ссылки с морды стоят существенно дороже, чем ссылки с внутренних страниц. 

Конверсия — характеризует соотношение общего количества посетителей (трафика) пришедших на сайт к числу тех из них, кто совершил целевое действие (купил товар, заполнил форму, подал заявку на услугу, сделал звонок и т.п.). 

Сопли — Supplemental Results или, другими словами, дополнительный индекс поисковой системы Google. 

Зеркало — копия основного сайта на другом домене. Такая ситуация может возникнуть, например, при переносе сайта на новое доменное имя. В индексе поисковика новый сайт (основной) появится только после того, когда робот зеркальщик выполнить свою работу (иногда приходится ждать месяцами его прихода).