Мы свяжемся
с Вами
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email


Новости / Нужен презентационный ролик о компании? Мы поможем!
01.09.2017

Снимем для Вашей компании ролик, который будет сам продавать!Вашему менеджеру придется только оформлять договора и выставлять счета. Потому что презентационный ролик - это лучший инструмент, который всегда будет работать на имидж компании! 

                       Не хочу читать, хочу сразу посмотреть ПОРТФОЛИО <Жми сюда 

Презентационный фильм о компании. Особенности создания сценария. Без сценария умел снимать только Чарли Чаплин. Все остальные предпочитают не рисковать. Поэтому нам понадобятся: 

Маркетолог. Это аналитик. В большинстве случаев – зануда, и его не интересуют художественные изыски. Однако без него никак. Презентационный фильм он воспринимает как инструмент продвижения. Он точно знает, какую информацию о заказчике нужно закладывать в фильм в первую очередь, какие акценты расставлять и о чем можно вообще не рассказывать. Исключение этого специалиста из связки приведет к тому, что фильм может получиться интересным, но в плане продвижения совершенно бесполезным.
Копирайтер. Постоянно фонтанирует идеями и с окружающими общается только цитатами из рекламных роликов. Обладает редким умением перевести все занудные требования маркетолога в яркие, запоминающиеся образы и слоганы.
Сценарист. Созданные копирайтером образы и слоганы увязывает в непрерывное, логически обоснованное действие (или сюжет). Пишет слова для действующих лиц, диалоги и закадровый текст. Ему через плечо постоянно заглядывает маркетолог, который гнусавит, что придуманное недостаточно хорошо отражает позиционирование заказчика на рынке. При всей нелюбви к маркетологу, сценарист вынужден выполнять его требования, ибо, как указывалось выше, без этого зануды презентационный фильм грозит превратиться просто в фильм.
Режиссер. Подключается после того, как литературная версия сценария окончена и одобрена маркетологом и заказчиком. На основе литературной версии режиссер создает режиссерский сценарий. Это – технологический документ, содержащий подробные указания, как снимается сцена, как она разбивается на кадры, как движется камера, какой выбирается план, где нужно наложить шумы и музыку и т.д. и т.п. Впоследствии на основании этого документа будет работать вся съемочная группа, а также специалисты, занятые в монтажно-тонировочном периоде.
 

Презентационный фильм. Особенности съемочного периода

Все понимают, для чего в процессе создания фильма нужен съемочный период. Остановимся только на тех важных деталях, которые могут быть сокрыты от непосвященных:

Режиссер. И снова – он! Он не просто царствует в своем складном кресле и командует в рупор. Написанное словами в сценарии он на площадке переводит в живое действие с настоящими людьми. Он работает с действующими лицами, добиваясь от них правдоподобности и искренности, придумывает мизансцены, ставит задачи оператору и вообще полностью контролирует процесс съемок. Иногда орет. Но в этом его можно понять. Поверьте, можно…
Оператор. Происходящее на площадке превращает в изображение. Он должен так выстроить кадр, чтобы в эту рамку попало все важное, а все ненужное осталось за. Только он знает, как снять красивую панораму, как незаметно перейти с общего плана на средний, как правильно расставить осветительные приборы и как правильно в их свете расположить действующих лиц.
Ассистенты. Эти ребята – не просто «принеси-подай». В зависимости от сложности съемок на них может быть возложено несколько важных функций: держать микрофон, двигать тележку с камерой, управлять операторским краном и т.д.
Актеры. В процессе создания презентационного фильма о компании они нужны не всегда. Вместо них можно использовать сотрудников компании. Например, начальника отдела кадров Клавдию Арнцгольдовну. Она в состоянии выучить нужный текст и потом с выражением воспроизвести его. Скорее всего, она даже хорошенько отрепетирует его дома перед зеркалом. Вот только домашнее зеркало и съемочная площадка – это две большие разницы. Непосредственно в кадре после команды «Мотор!» Клавдия Арнцгольдовна забудет и текст, и выражения и уйдет в глухую самооборону, потому что большинство неопытных людей воспринимают нацеленный на них объектив камеры, как дуло снайперской винтовки.
Съемочное оборудование. Как написано в начале, фильм можно снять на одну голую камеру. Можно даже на фотоаппарат – сейчас технологии это позволяют. Но получится некая картинка смартфонного качества – подрагивающая, с плохой проработкой деталей; что-то – слишком яркое, как бельмо, что-то – в грязноватом сумраке… В принципе, так снимают. Но вам-то нужен презентационный фильм, а не андеграунд самой низкой бюджетной категории! Поэтому в довесок к профессиональной камере понадобится как минимум комплект объективов, штатив и осветительные приборы.
В презентационных фильмах часто комбинируют съемку и графику.

Презентационный фильм о компании. Особенности монтажно-тонировочного периода

Кто-то из мэтров сказал, что фильм рождается трижды: в момент написания сценария, на съемочной площадке и на монтажном столе. Монтажно-тонировочный период (пост-продакшн) – это заключительный этап производства, когда разрозненные части слагаются в единое целое. Применительно к созданию презентационного фильма нам понадобятся:

Монтажер. Он собирает фильм в буквальном смысле из осколков. У него есть пять дублей этого кадра, пять дублей другого и пять разных ракурсов третьего. Разобраться в этом изобилии способен только прожженный профи, который умеет правильно склеить из разных планов одну сцену, выбрать нужную фазу кадра и органично разбить красивую панораму не менее красивой вставкой. Он же занимается обработкой изображения – например, цветокоррекцией. В своей работе во многом руководствуется режиссерским сценарием и иногда – мнением режиссера.
Аниматор. После того, как фильм склеен, аниматор накладывает на изображение надписи, спецэффекты и компьютерную графику. Последняя не является обязательным элементом, но в наше время без нее как-то даже неприлично. Если надписи и спецэффекты простенькие, то с задачей вполне может справиться и монтажер.
Звукорежиссер. Сводит звуковую дорожку. Очищает от посторонних шумов речь актеров, записанную в кадре, накладывает закадровый дикторский текст, озвучивает спецэффекты, подбирает музыку и в некоторых случаях пишет ее сам.
Таким образом, презентационный фильм складывается из работы нескольких специалистов. Каждый из них необходим и каждый из них отрабатывает свои деньги по максимуму. Но если вы знаете того пресловутого студента с камерой, который готов всю эту махину взвалить на себя, то ведите его к нам. Мы примем его в штат, будем любить и носить на руках. Потому что он – настоящий чертов гений.

Пример презентационного фильма о компании для промышленной сферы: