Мы свяжемся
с Вами
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email


Новости / Рекламные ролики на ТВ : 10 важных правил!
14.06.2017

Итак, вы решили что вам нужен поток новых клиентов. Вы определили КТО является вашей целевой аудиторией - составили портрет ЦА, выяснили какой телеканал смотрит ваш потенциальный клиент и вообще смотрит ли он телевизор... После этого вы со специалистами приступаете к созданию видеоролика! И здесь на этапе создания видеоконтента для размещения в рекламных блоках нужно учесть 10 важных правил. Которые гарантированно помогут вам увеличить эффективность всей рекламной кампании. Ну что, поехали:
✅1. Оптимальный хронометраж (длина ролика) 10-15 секунд. За это время можно обозначить бренд, указать его конкурентные преимущества и озвучить УТП (уникальное торговое предложение). К тому же ролик не длиннее 15 секунд легче разместить в блоке и таким образом самые лучшие слоты всегда будут вам доступны. Если у вас 20-30 секундный ролик, то он не должен быть ни в коем случае затянут! Но об этом подробно я рассказывала в прошлом посте.
✅2. Помните про мертвые зоны! Как правило в правой верхней или нижней части экрана весит логотип канала, время, анонс, температура воздуха и т.п. Поэтому ни в коем случае не помещайте важную информацию в этой части экрана. Лучше поместите номер телефона, логотип, сайт вашей компании в центре.
✅3. Не мельчите! Вся контактная информация должна быть хорошо читаема. Не стоит помещать все пароли и явки: адрес, корпус, все соцсети и т.д. Оставляйте только самое важное, но зато крупно и хорошо читаемо. Можно даже анимационно выделить номер телефона.
✅4. Никакого курсива!!! Если курсив не прописан в вашем бренд-буке как обязательный шрифт - то не используйте его! Возможно это покажется вам красиво, но помните задача ролика - создать пул клиентов, а не придумать для плохо видящих зрителей ребус.
✅5. Практически во всех сферах деятельности есть твои тренды. Тоже самое и в видеодизайне. Уже давно идёт тенденция к упрощению. Вместо 3д-графики используют инфографику. Титры и анимацию делают плоскими и двухмерными. От обводки в титрах лучше отказаться, так ваш макет будет выглядеть современнее. Делайте более контрастный фон и выбирайте простой незамысловатый шрифт, тогда надписи в ролике будут легко читаться.
✅6. Сколько можно использовать цветов в ролике?! Хороший вопрос) всегда подбирается цветовая палитра индивидуально. Рекомендуется использовать не более 3-х. Если вам сложно подобрать цвета так чтобы они сочетались, то Google вам в помощь. Вводите в поиске "сочетание цветов" и выбирайте оптимальный для вас вариант.
✅7. Что касается текста ролика. Избегайте штампов, однотипных выражений, выбирайте такой текст, где ваш продукт описывается коротко и по делу. Никаких причастных или деепричастных оборотов. Только простые предложения! Если это ассоциативный ролик - то он должны быть четкими и правильно визуалирированным.
✅8. Уходите от пошлости. Сегодня это не модно и не актуально. Этим вы можете только отпугнуть драгоценных клиентов. Возможно 15-летние подростки и порадуются вашему креативу, но явно не бросятся сметать с полок ваш продукт.
✅9. Не пытайтесь уложить всю информацию в текст. Помните, вы делаете ролик не для радио! у вас есть прекрасная возможность визуально отобразить гораздо больше) тем более 87% людей - визуалы!
✅10. И в завершении типичная схема ролика : бренд+утп+бренд и контакты!
✅Если учтете все эти маленькие нюансы, то увеличите на 30% эффективность ваших инвестиций в рекламу! Удачи!

Надеюсь, вам было полезно читать этот пост!

Автор статьи продюсер телекомпании «Волга-Фильм», Лилия Яруллина